+7 (909)906-16-20
Московская область, город Железнодорожный Саввино, ул. Детская
Без выходных, с 9:00 до 21:00
Новости и акции

В огороде поспели сливы и яблоки, черноплодная рябина... Разноцветная красивая осень, пусть и холодная, пусть и дождливая! Мы красим небо в яркие цвета радуги, встречаем коробейников и варим кашу из топора. Присоединяйтесь на наши тематические занятия!

Приглашаем вас в парки Москвы послушать военные оркестры и потанцевать. Деткам будет очень интересно!

Предлагаем дизайнерские платья, сарафаны и жакеты для мамочек. Размеры от 44 до 52. Доставка по России почтой, по Москве и Московской области возможна доставка курьером.

28.07.2016

№2 Классическая музыка детям "О, колокол" (Звоны Пасхи, Григ "Колокольный звон")

Научимся слышать в фортепианной музыке Грига настоящие колокольчики, прочувствуем звучание праздничных пасхальных звонов, сравним их с виртуозной иллюзией в произведении Грига. Танцуем как колокольчики (сначала как язычки колоколов, потом как сам большой колокол). Рисуем музыку колоколов.

 Сегодня мы будем слушать колокольные звоны. На занятии присутствовали - мама, мальчишка 4 лет, мальчишка 1,5 лет. Начали мы с того, кто такой "композитор", что такое "классическая музыка". Призываю вас не зачитывать маленьким детям определения из словарей, а рассказывать сердцем - объяснять слова так, как их понимаете вы (своими словами).

Композитор - это автор музыкальных произведений; человек, который пишет музыку.

Зачем людям колокольные звоны и вообще колокола?

 

 

В старину колокола сообщали о пожарах, предупреждали о различных опасностях, сзывали верующих в храмы. Можно рассказать стихотворение о колоколах.

Колокольчик! Колокольчик!
На лугу со всех сторон
Лёгкий-лёгкий, тонкий-тонкий
Будто слышится мне звон.
Колокольчик! Колокольчик!
Неужели это ты
Так звенишь и так трепещешь
Там, где травы и цветы.
Может быть, звонишь ты тоже
Но твой звон не слышен нам,
И понятен только пчёлам
Роще, травам и цветам.

ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: показать, что музыка может имитировать что-то - например колокольные звоны. Удивиться тому, как фортепиано может точно изображать удары колокола.

  1. Мы прослушали Пасхальные колокольные звоны. Обсудили настроение музыки, быстрая или медленная, грустная или веселая, торжественная или обыденная.
  2. Прослушали Эдварда Грига "Колокольный звон". Удивились тому, как фортепиано может изображать звуки колоколов, как композитору удалось сочинить такую музыку.

    Эдвард Григ - норвежский композитор. В возрасте двенадцати лет Григ написал своё первое произведение для фортепиано. Обсудили рано это или нет (у нас сестричка такого возраста, поэтому получилось очень образно и доступно). Музыка медленная, тихая, неторопливая. Настроение музыки грустно-задумчивое, печальное. Старайтесь побольше прилагательных использовать для описания настроения музыки.

  3. Танцевали под Пасхальные звоны и "Колокольный звон" Грига - двигались как язычок колокола, как сам колокол. Старались понять настроение, темп, движение музыки.
  4. Рисовали колокольные звоны Грига, удивлялись необычности звучания. Обсудили нарисованное.

 

Вы можете скачать музыкальные фрагменты для прослушивания с вашими детками. Желаем вам удивительных музыкальных открытый и новых чувств!

СКАЧАТЬ ЗАНЯТИЕ ВКОНТАКТЕ

    Задать вопрос / сделать заказ
    Введите код с картинки
    Необходимо согласие на обработку персональных данных