+7 (909)906-16-20
Московская область, город Железнодорожный Саввино, ул. Детская
Без выходных, с 9:00 до 21:00
Новости и акции

Приглашаем вас в парки Москвы послушать военные оркестры и потанцевать. Деткам будет очень интересно!

Предлагаем дизайнерские платья, сарафаны и жакеты для мамочек. Размеры от 44 до 52. Доставка по России почтой, по Москве и Московской области возможна доставка курьером.

Не пропустите фестиваль в Москве "Времена и эпохи".

365 дней ПОД ДУБОМ

Сегодня мы продолжим знакомиться с балетом Петра Чайковского "Щелкунчик" (вспомните занятие Под дубом 007). Будем слушать танец Феи Драже. Кушать драже и танцевать, танцевать, рисовать, смеяться и наслаждаться обществом друг друга. А вы уже прочитали сказку "Щелкунчик" своим деткам? Сколько раз?

Скачем верхом на палочке с Александром Гречаниновым. Удивляемся необычному происшествию (впечатлительные дети могут испугаться от такой музыки, будьте внимательны). Вспоминаем Детские альбомы Чайковского, например занятие Под дубом 006 и Прокофьева 010. Занятие "365 дней под дубом" задорное, веселое, очень энергичное.

Я постоянно прошу вас использовать прилагательные для описания музыки. И вот наконец решила выложить подборку прилагательных. Честно скажу, взяла из открытых источников и не подвергала редактуре. Поэтому что-то может и не подойти для описания музыки. Но в любом случае, пожалуйста, задумайтесь! Четыре тысячи прилагательных! Это же находка для увлеченной мамы, для участника проекта "365 дней под дубом". Изучаем, объясняем и конечно же пользуемся! Я уже подумываю выписывать прилагательные на карточки и играть в разные игры с ними.

Мне очень нравится термит "играющая" мама (спасибо Наталье Лейкиной), хотя он какой-то наигранный... Ведь все мамы играют со своими детками, кто-то больше, кто-то меньше. Но играют. А как иначе? Дети не учатся играть сами собой, они учатся подражать взрослым, сверстникам, героям книг. Играйте с детками, дурачьтесь. Вот вам небольшая заметка из моего летнего дневничка.

Откроем для себя и наших дорогих деток в рамках проекта "365 дней под дубом" удивительное произведение Петра Чайковского "Времена года!". Послушаем фрагмент "На тройке" (ноябрь). Познакомим детей с устойчивым выражением "тройка лошадей" (покажем иллюстрации). Сделаем из стульчиков сани и тройку лошадей и отправимся в путешествие. Зима, ветер в лицо, лошади несутся быстро-быстро! Добро пожаловать в музыкальное занятие "365"!

Знакомимся с творчеством Роберта Шумана. Берем палочку, швабру, метлу и скачем, скачем как смелые наездники! Мамы, не скромничайте, прыгайте по дому вместе с детками. Вчера слушала о скудном развитии образного мышления у современных деток из-за невнимательности современных родителей к своим деткам, подмены живого разговора - просмотром ТВ. Думаю, наши музыкальные занятия "Под дубом" способны изменить ситуацию, развить чувственное восприятие деток, обогатить образы и мысли. Вперёд!

Покружимся в вальсе, познакомимся с этим красивым благородным танцем. Что такое вальс? Кто танцует вальс? Покажите иллюстрации на тему вальса (танцующие пары, балы). Слушаем Петра Чайковского "Вальс" (из цикла "Детский альбом") и "Сентиментальный вальс", сравниваем два вальса, обсуждаем. Можно вспомнить занятие №006 "Играем в куклы" ("Детский альбом" Чайковского). Рисуем и танцуем "раз-два-три".

Сегодня мы продолжим тему интересных музыкальных инструментов (вспомните занятие №014 "Тамбурин"). Папа Карло из сказки "Буратино" был шарманщиком! Будем слушать с детьми "Шарманщик поет" Петра Чайковского и "Шарманка" Дмитрия Шостаковича. Крутите ручку воображаемой шарманки, рисуйте звуки шарманки и фантазируйте, творите и погружайтесь в прекрасный мир классической музыки.

А вы знаете, что такое "тамбурин"? Интрига? Начните утро вашего дня с напевания детям слова "тамбурин, тамбурин" (на любую знакомую вам мелодию). Подогрейте интерес детей к музыкальному занятия "Под дубом". Сегодня мы слушаем произведение Жана-Филиппа Рамо "Тамбурин" в нескольких вариантах исполнения: классическое (тамбурин, клавесин), фортепиано, гитара и флейта, оркестр. Обсудите разные звучания одной и той же композиции. Пофантазируйте в какой эпохе и обстановке играли на клавесине (балы, залы). Вспомните, что мы уже проводили занятие, где сравнивали разные звучания одного и того же произведения (Бетховен "К Элизе", музыкальное занятие для детей №001).

Мы продолжаем карнавал животных! Речь идет о музыкальном произведении Шарля-Камиля Сен-Санса "Карнавал животных", так полюбившегося моим деткам. Классическая музыка для детей не должна быть однообразна. На мой взгляд, это должны быть яркие, острые, разноплановые штрихи, взрывы эмоций. Сегодня будем слушать Сен-Санса "Лебедь" и "Антилопы". Будем мечтать, а потом топать и мчаться по всему дому. Рисовать плавные линии и острые ломанные! Обязательно вспомните фрагменты из "Карнавала животных" - занятие №8 "Карнавал животных начинается!" и занятие №9 "Музыка воды, игры с водой".