+7 (909)906-16-20
Московская область, город Железнодорожный Саввино, ул. Детская
Без выходных, с 9:00 до 21:00
Новости и акции

В огороде поспели сливы и яблоки, черноплодная рябина... Разноцветная красивая осень, пусть и холодная, пусть и дождливая! Мы красим небо в яркие цвета радуги, встречаем коробейников и варим кашу из топора. Присоединяйтесь на наши тематические занятия!

Приглашаем вас в парки Москвы послушать военные оркестры и потанцевать. Деткам будет очень интересно!

Предлагаем дизайнерские платья, сарафаны и жакеты для мамочек. Размеры от 44 до 52. Доставка по России почтой, по Москве и Московской области возможна доставка курьером.

365 дней ПОД ДУБОМ

Знакомимся с творчеством Роберта Шумана. Берем палочку, швабру, метлу и скачем, скачем как смелые наездники! Мамы, не скромничайте, прыгайте по дому вместе с детками. Вчера слушала о скудном развитии образного мышления у современных деток из-за невнимательности современных родителей к своим деткам, подмены живого разговора - просмотром ТВ. Думаю, наши музыкальные занятия "Под дубом" способны изменить ситуацию, развить чувственное восприятие деток, обогатить образы и мысли. Вперёд!

Покружимся в вальсе, познакомимся с этим красивым благородным танцем. Что такое вальс? Кто танцует вальс? Покажите иллюстрации на тему вальса (танцующие пары, балы). Слушаем Петра Чайковского "Вальс" (из цикла "Детский альбом") и "Сентиментальный вальс", сравниваем два вальса, обсуждаем. Можно вспомнить занятие №006 "Играем в куклы" ("Детский альбом" Чайковского). Рисуем и танцуем "раз-два-три".

Сегодня мы продолжим тему интересных музыкальных инструментов (вспомните занятие №014 "Тамбурин"). Папа Карло из сказки "Буратино" был шарманщиком! Будем слушать с детьми "Шарманщик поет" Петра Чайковского и "Шарманка" Дмитрия Шостаковича. Крутите ручку воображаемой шарманки, рисуйте звуки шарманки и фантазируйте, творите и погружайтесь в прекрасный мир классической музыки.

А вы знаете, что такое "тамбурин"? Интрига? Начните утро вашего дня с напевания детям слова "тамбурин, тамбурин" (на любую знакомую вам мелодию). Подогрейте интерес детей к музыкальному занятия "Под дубом". Сегодня мы слушаем произведение Жана-Филиппа Рамо "Тамбурин" в нескольких вариантах исполнения: классическое (тамбурин, клавесин), фортепиано, гитара и флейта, оркестр. Обсудите разные звучания одной и той же композиции. Пофантазируйте в какой эпохе и обстановке играли на клавесине (балы, залы). Вспомните, что мы уже проводили занятие, где сравнивали разные звучания одного и того же произведения (Бетховен "К Элизе", музыкальное занятие для детей №001).

Мы продолжаем карнавал животных! Речь идет о музыкальном произведении Шарля-Камиля Сен-Санса "Карнавал животных", так полюбившегося моим деткам. Классическая музыка для детей не должна быть однообразна. На мой взгляд, это должны быть яркие, острые, разноплановые штрихи, взрывы эмоций. Сегодня будем слушать Сен-Санса "Лебедь" и "Антилопы". Будем мечтать, а потом топать и мчаться по всему дому. Рисовать плавные линии и острые ломанные! Обязательно вспомните фрагменты из "Карнавала животных" - занятие №8 "Карнавал животных начинается!" и занятие №9 "Музыка воды, игры с водой".

Усаживайтесь удобнее на подушки, накрывайтесь пледом... сегодня мы слушаем колыбельные песенки. Но песенки без слов, музыкальные колыбельные. Послушайте Георгия Васильевича Свиридова "Колыбельная", Габриеля Урбена Форе "Колыбельная песня" и Анатолия Константиновича Лядова "Колыбельная". Танцуем колыбельные песенки, мечтаем. Рисуем колыбельные песни, наши чувства и мечты.

Сказки бывают обычными бабушкиными, а бывают сказки симфонические. Сегодня слушаем сказку Сергея Прокофьева "Петя и волк". Знакомимся с симфоническим оркестром, с сюжетом симфонической сказки "Петя и волк", слушаем музыкальную сказку без слов, узнаем голоса разных инструментов (голоса героев). Оставайтесь с нами и в занятии №032 мы будем слушать "Сказки старой бабушки" Сергея Прокофьева (это будет нежное трогательное и очень волшебное музыкальное занятие с детьми).

Прокофьев удивительно описал детский день - от рассвета и до заката. Слушаем "Марш" и "Шествие кузнечиков" Сергея Прокофьева из сборника "Детская музыка". Танцуем, рисуем музыку, дурачимся и скачем как кузнечики. Вспомните занятие №003 "Маршируем с маршем деревянных солдатиков". Оставайтесь с нами и в занятии №032 мы будем слушать "Сказки старой бабушки" Сергея Прокофьева (это будет нежное трогательное и очень волшебное музыкальное занятие с детьми).

Водные процедуры в мастерской "Под дубом"! Сегодня музыка похожа на воду! Слушаем "Аквариум" Сен-Санса из "Карнавала животных" и произведение Равеля "Игра воды". А под музыку наслаждаемся картинами Айвазовского с видами воды в разных состояниях (шторм, гладь, буря, закат, рассвет). Можно чуть забегая вперед, объединить данное музыкальное занятие с занятием №030 "О, Сицилия! О, море!" .

Сегодня музыкальное занятие "Под дубом" посвящено произведению Сен-Санса "Карнавал животных". Мы обсуждаем черно-белые фотографии композиторов. Обсуждаем, что музыка может изображать повадки и нрав разных животных. Знакомимся с фрагментами "Куры и петух", "Слон", "Петух". Танцуем и рисуем.